Сделано: 17
|
Сделано: 10
|
Сделано: 21
|
Сделано: 14
|
Сделано: 1
|
Айдентика для туристического агентства «7 дней» | ||
|
В студии разработана основная идея и основы позиционирования для компании: 7 чудес света за 7 дней. Туристическое агентство «7 дней» предлагает не просто поездки, а целый калейдоскоп ярких впечатлений из разных уголков земного шара.
Название и слоган компании вошли в основу работы с дизайном, в студии разработан яркий, современный, функциональный логотип без лишних деталей, легко вживающийся в любое рекламное пространство. Помимо логотипа и фирменного стиля в рамках проекта также был разработан дизайн для сувенирной продукции агентства: фирменные чашки, сумки, пакеты, упаковка для напитков и пр. Все графические элементы работают на общую идею, проект получился цельным, благодаря тому, что разрабатывался в студии «с нуля», а стратегия позиционирования компании сделает ее конкурентоспособной на рынке.
В проекте принимали участие:
Арт-директор: Давид Зотов Дизайнер: : Мария Орлова Менеджер: Михаил Струк Верстальщик: Стас Вирецкий Копирайтер: Артем Бандаренко |